Обрыв ремня после короткого рабочего периода: 
  - надрыв ремня во время его      установки на ременной шкив 
   - блокировка привода в      последствии аварии ведомой машины или если в привод попадут инородные тела      
   - привод неверно рассчитан с      чрезмерно малым количеством ремней (плохо подобран коэффициент режима      работы Κт) 
  
Односторонний износ ремня на боковой поверхности 
  - оси ременных шкивов не      параллельны 
  
Преждевременный износ боковых поверхностей по всей длине ремня 
  - слишком большой пусковой момент      (прежде всего при приводах с большим пусковым моментом ведущей машины и      большим моментом сопротивления во время пуска ведомой машины и      большим следует применять устройства, которые сделают возможным мягкий      запуск) 
   - неправильный угол или износ      канавки ременного шкива 
   - слишком малое напряжение ремня 
   - слишком частые кратковременные      перегрузки передачи, например, из-за аварии ведомой машины 
   - слишком малое количество ремней      
   - нет прямолинейности в установке      ременных шкивов 
   - минимальный диаметр шкива      меньше допустимой нормы 
   - слишком большая шероховатость      поверхности канавок 
  
Стирание боковой поверхности на некоторых участках 
  - слишком малое напряжение ремня 
   - блокировка шкива ведомой      машины, например, в результате повреждения подшипников 
  
Выдолбления боковой поверхности на всём расстоянии ремня 
  - ремень трёт о выступ машины
   - работа ремня в      ступенчатосработанной канавке ременного шкива
   - дефектный профиль канавки
  
Поперечная трещина ремня на внутренней стороне 
  - применение наружного натяжного      ролика вместо внутреннего 
   - слишком малый диаметр натяжного      ролика 
   - чрезмерно высокая или слишком      низкая температура работы 
   - слишком большое скольжение 
   - химические воздействия 
   - чрезмерное напряжение ремня 
  
Отвердения и трещины обёрточной ткани 
  - сильное воздействие пыли 
   - слишком высокая температура      окружающей среды 
   - воздействие химикатов 
  
Отслоение обёрточной ткани и признаки набухания резины 
  - последствие воздействия на      ремень масла, смазки и других химикатов 
  
Сильные биения ремня 
  - межосевое расстояние между      шкивами больше допустимого 
   - большая импульсно-динамическая      нагрузка 
   - слишком малое напряжение ремня 
   - несбалансированные      клиноременные шкивы 
   - перегруженный привод 
   - неправильный угол канавки 
  
Скручивание ремней 
  - нет прямолинейности в установке      шкивов 
   - неправильный профиль ремня или      канавки 
   - чрезмерные колебания 
   - слишком малое напряжение ремня 
   - инородные тела в канавках 
   - перегрузка привода 
  
Ремни спадают со шкивов после короткого срока работы 
  - слишком малое напряжение ремня 
   - слишком малая частота проверки      и регулировки напряжения ремня 
  
Слишком громкая работа передачи 
  - ременные шкивы посажены не      прямолинейно 
   - слишком малое напряжение ремня 
   - привод перегружен 
   - несбалансированные      клиноременные шкивы 
  
Ремни неравномерно натягиваются 
  - дефоректные канавки шкивов 
   - употребление ремней, не      комплектованных в блок ремней 
   - пополнение в блоке только части      изношенных ремней новыми ремнями 
   - монтировка блока (набора) из      ремней, изготовленных разными производителями 
  
Скорость ведомого шкива уменьшается 
  - проверьте соотношение диаметров      шкивов и скоростей 
   - слишком малое натяжение.